Расположение и описание проекта

ТОККО

Токко – это быстроразвивающийся золоторудный проект, расположенный рядом с крупнейшим рудником Гросс компании Nordgold в Республике Саха (Якутия). Он был открыт в 2019 году в результате региональных геологоразведочных работ и на сегодняшний день Токко имеет потенциал стать вторым по объему добычи рудником компании с низкой себестоимостью.

В феврале 2021 года, Nordgold сообщил о положительных результатах предварительной экономической оценки проекта Токко. Данная оценка, выполненная в соответствие со стандартом NI 43-101, подтвердила потенциал развития проекта Токко посредством разработки двух месторождений открытым способом и дальнейшей переработки руды на двух всесезонных площадках кучного выщелачивания долинного типа. Проект потребует небольшой объем инвестиций в строительство, необходимый до начала производства золота, и достигнет показателя NPV после уплаты налогов в размере $653 млн и показателя IRR в 29,5%.

Проект Токко включает два золоторудных месторождения, Токкинское (ранее – Аномалия-13) и Роман, расположенные в 13 км к западу от действующих рудников Гросс и Таборный на юго-западе Якутии.

Минерально-сырьевые ресурсы проекта Токко были оценены в 3,6 млн унций. Данная оценка включает 1,3 млн унций минерально-сырьевых ресурсов (выявленные 523 тыс. унций и предполагаемые 782 тыс. унций) для месторождения Токкинское по состоянию на 1 декабря 2020 года и предполагаемые минерально-сырьевые ресурсы для месторождения Роман по состоянию на 15 декабря 2020 года в размере 2,3 млн унций.

Ключевые показатели предварительной экономической оценки проекта Токко:

  • Средний объем производства: 200 тыс. унций в год в период со 2-го по 10-й годы
  • Полная себестоимость (AISC): $637 на унцию в среднем в течение всех 14 лет эксплуатации
  • Минеральные ресурсы: 523 тыс. унций (выявленные, Indicated) и 3 088 тыс. унций (предполагаемые, Inferred)
  • NPV после уплаты налогов в размере $653 млн (при ставке дисконтирования в 5% и цене золота в $1,4 тыс. за унцию)
  • IRR после уплаты налогов: 29,5%
  • Капитальные вложения до начала производства золота - $306 млн, включая резерв на непредвиденные расходы в $59 млн
  • Планируемое начало производства золота – 2024 год.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных: сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источники входа на сайт; язык ОС и браузера; посещенные страницы сайта и действия на них; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, проведения статистических исследований и передачи третьим лицам. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Location and Description of the Project

TOKKO

Project Background

Tokko is a rapidly advancing development project adjacent to Nordgold’s flagship Gross mine in Yakutia, Russia. It was discovered in 2019 as a result of near mine exploration and today it has the potential to become Nordgold’s second largest by production low cost mine

In February 2021, Nordgold announced positive results of the NI 43-101 compliant Preliminary Economic Assessment for the Tokko project. It demonstrates the potential to develop the Tokko project by two, low cost open-pit operations with two valley-fill, all season heap leach facilities at a low initial capital cost to deliver a Base Case after-tax net present value of approximately US$ 653 million and after tax net internal rate of return of approximately 29.5%.

The Tokko project includes two gold deposits, Tokkinskoe and Roman, located 13 km to the west of Nordgold’s Gross and Taborny mines in the southwest of the Republic of Sakha (Yakutia), Russia.

Mineral Resources of 3.6 Moz were estimated for Tokko project. This estimate consists of 1.3 Moz of Mineral Resource (Indicated 523 koz, Inferred 782 koz) for the Tokkinskoe deposit as at 1 December 2020 and 2.3 Moz of Inferred Resources for the Roman deposit as at 15 December 2020.

2020 Tokko PEA Highlights:

  • Average annual production of 200 thousand ounces (“koz”) in years 2-10
  • All-in Sustaining Costs (AISC) of US$ 637/oz over the Life-of-mine (“LOM”) of 14 years
  • Mineral Resources of 523 koz (Indicated) and 3,088 koz (Inferred)
  • A Mine Plan that contemplates the extraction of 3.1 Moz of Au from the two deposits
  • After-tax NPV of US$653 million at 5% using a gold price of US$ 1,400 per ounce (“oz”)
  • After-tax IRR of 29.5%
  • Pre-production capital cost of US$ 306 million, including US$ 59 million contingency
  • Planned start of production in 2024
We use Cookies to make your visit to our site as convenient as possible. If you continue to view the pages without changing your settings, it will be assumed that you accept all Cookies on the site www.nordgold.com. You can also click «I agree» to hide this message. You can, of course, change your Cookie settings at any time by adjusting your browser. You can view details of Cookies by clicking Read more