Миссия

Миссия Nordgold заключается в обеспечении поступательного роста бизнеса и его стоимости в интересах наших акционеров и всех заинтересованных сторон. Успех для нас – это «больше, чем золото».

Производство золота – это основа нашей работы, но наши ценности сложнее и многограннее. Мы хотим, чтобы наши сотрудники были уверены в том, что их безопасность является наивысшим приоритетом компании. Для нас важно, чтобы нам доверяло инвестиционное сообщество. Мы стремимся вносить вклад в развитие тех стран, в которых работаем, уделяя особе внимание охране окружающей среды.

Больше, чем золото.

С момента основания Nordgold ставил перед собой амбициозные цели. По мере развития компании, воплощая задуманное, мы сталкивались с новыми вызовами, решали сложные задачи, что позволило нам стать успешной международной компанией.

В определенный момент стало понятно, что для реализации нашего потенциала и выхода на новый уровень развития, компании нужно сформулировать чёткое представление о своем видении будущего и ценностях, которыми мы бы могли руководствоваться в работе.

Видение и ценности отражают большую идею, которая движет компанией и означает для нас гораздо больше, чем золото.


Уверенность сотрудников в завтрашнем дне

В Nordgold работают тысячи людей. На нас как на работодателе лежит большая ответственность за обеспечение их безопасности и поддержание качества жизни сотрудников и их семей. Мы прилагаем большие усилия для того, чтобы работа в компании способствовала реализации потенциала наших людей, была комфортной и безопасной. Мы стремимся быть лучшим работодателем в тех регионах, где мы работаем, и нанимать самых лучших специалистов в отрасли.

Доверие инвесторов

Мы инвестируем в развитие производства и технологий. Это помогает нам добиваться большей эффективности и обеспечивать инвесторам стабильный возврат на вложенный капитал. Мы много работаем над тем, чтобы наши акционеры нам доверяли и были уверены в настоящем и будущем компании.

Развитие регионов

Быть ответственным партнером местных сообществ – это один из основополагающих принципов работы Nordgold. Важнейшая часть нашей деятельности заключается в том, чтобы инвестировать в социально-экономическое развитие местных сообществ. Мы занимаемся вопросами электро- и водоснабжения, инфраструктуры и транспорта. Во многих районах мы помогаем населению получить доступ к образованию и здравоохранению. Мы выстраиваем с местными сообществами и государственными органами диалог, основанный на принципе взаимоуважения, соблюдая при этом все законодательные и налоговые обязательства.

Охрана окружающей среды

Забота о состоянии окружающей среды - одна из базовых ценностей Nordgold. Мы понимаем, что работаем в отрасли, связанной с повышенными рисками, поэтому принимаем максимальные меры предосторожности, позволяющие не наносить вред окружающей среде.

Контакты

Ольга Ульева

тел.+7 495 644 44 73 #707 6632

Роман Межуев

тел.+7 495 644 44 73

Олег Базалеев

тел.+7 495 644 4473 #707 6746

Mission

Nordgold’s mission is to provide forward growth for the business and value to its shareholders and all other stakeholders. But for us, success is about more than just gold.

Our values run deeper than effective gold production. We want our employees to know their safety is our absolute priority. We want the trust of the investment community. We want to contribute to the communities in which we operate and become a trusted local partner. We want to look after the environment.

Our big idea. More than gold.

At Nordgold, we have always thought big. We are a young company, but we have grown quickly, meeting the challenges we have faced head on to become the successful international company we are today.

We realised that to really fulfill our potential and reach the next stage we needed a clear statement of our vision and of the values we are committed to.

These are the big idea values which drive our business, and they are worth more than gold to us.


Employee welfare

Nordgold employs thousands of people. As their employer, we bear the responsibility of ensuring their safety and providing a good quality of life for employees and their families. We want our people to realise their potential in conditions which are both comfortable and safe. We believe in continuous development of our employees, invest in their training and offer career opportunities across our diverse international assets portfolio. We seek to be an employer of choice in the communities in which we operate and to hire the very best people in the industry.

Investor confidence

We are continuously improving our processes throughout the value chain in order to help us achieve sustainable and best-in-class operating practices at all of our mines. We firmly believe in the importance of growth and maintain a strong pipeline of development projects. Through the delivery of production growth and high profitability, we strive to maintain shareholder confidence, both in the Company’s present as well as its future.

Community development

Being a responsible member of the local communities in which we operate is central merit of the way we do business. We see it as a vital part of our role to invest in those communities and help them develop. We bring in electricity, water, infrastructure and transport. In many areas, the local population gains access to education and health services, many small businesses start with our assistance. We are focused on mutual respect and dialogue with local communities and government organisations, and we meet all our legal and tax obligations.

The Environment

Taking care of the environment is a core value for Nordgold. We recognise we work in a hazardous industry but we take as much care as possible to ensure we do not damage the environments in which we work.We bring high environmental standards to the communities where we operate, including access to purified potable water, and waste management.

CONTACTS

Olga Ulyeva


Head of Media Relations
tel.+7 495 644 44 73 #707 6632

ROMAN MEZHUEV

RECRUITMENT MANAGER
tel.+7 495 644 44 73

OLEG BAZALEEV

HEAD OF SUSTAINABLE DEVELOPMENT PROJECTS
tel.+7 495 644 4473 #707 6746